Звонки из банка с требованиями

13.06.2018 22:12:02

Добрый день. Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников Совкомбанка в связи с постоянными звонками на сотовый и требованиями найти должника, передать информацию или заплатить долг. Моя мать взяла кредит в вашем банке, дала мой номер без моего согласия. Когда мне стали названивать из банка, я поняла, что она не может его выплачивать. С матерью мы не общаемся, ничего передавать я ей не намерена, согласия на использование и обработку своих персональных данных банку я не давала! Звонки повторяются по 15-20 раз в день, то операторы беспокоят, то автодозвон происходит.

Вашим клиентам я не являюсь и прошу удалить мой номер телефона из вашей базы.

Ответ представителя банка

14.06.2018 15:05:40

Добрый день!
Ваше обращение принято  в работу.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Диана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.