Отказали в закрытии счета

11.05.2019 12:28:40

Сегодня обратился в СКБ банк в г. Смоленске о закрытии карты и счета. Мне было отказано. В соответсвии со ст. 859 ГК РФ было нарушено мое право. Буду принимать меры и обращусь в Роспотребнадзор и в ЦБ.

Ответ представителя банка

15.05.2019 15:43:07

Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что Вам не было отказано в закрытии карты и карточного счета. Поскольку 11 мая – один из выходных дней майских каникул, у сотрудников офиса не было технической возможности выполнить данную операцию именно в этот день. Сотрудники проинформировали вас об этом, а также выразили готовность закрыть карту и счет в первый же рабочий день после праздников – что и было сделано 13 мая: на основании Вашего заявления карта аннулирована.
В дополнение обращаем Ваше внимание на то, что расторжение договора на эмиссию и обслуживание международных банковских дебетовых карт осуществляется в течение 45 дней с даты подачи заявления.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, звоните нам по телефону 8 800 1000 600, будем рады Вам помочь.

С уважением, СКБ-банк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook