Заблокировали ни за что

11.02.2019 16:21:02

К сожалению, ПАО СБЕРБАНК без объяснения причин заблокировал его счета и приостановил работу сбербанк-онлайн. Самое интересное, что предоставили всю документацию которую запросил ПАО СБЕРБАНК, а после чего сотрудники банка заблокировали счет и запрашивают повторно информацию, а когда скинули скриншот отправки письма, написали что предоставлены не все документы.Так же начали запрашивать паспортные данные и письма о деловой репутации с других банков, хотя самих таких писем никогда не предоставляют и даже незнают что в них должно быть написано. В тинькофф банке никогда такого не происходило и они даже помогают если что не так, а тут в Сбербанке начинают просто отписакми заниматься и не обьясняют самое главное - причин блокировки, что уже является нарушением ФЗ 115! Более того кредитная карта не заблокирована, и закрыть задолженность по ней оставили а вот снять наличные деньги нет, хотя в офиц ответе написано чтобы обратились в офис сбербанка чтобы забрать деньги. До сих пор не может человек воспользоваться своими деньгами, и держат его деньги, как можно быть такими монополистами?!! Готовим письма во все инстанции, ведь как никак ссылаются на фз 115, который направлен против террористов и экстремистов...Будьте осторожнее со Сбербанком, доказать что вы честный и порядочный человек теперь будет тяжело....На сегодняшний день Сбербанк просто занимается отписками, на все обращения...и не называет причин блокировки и ограничений...

Ответ редакции сайта АРБ

Хаджимурат Ниязбегович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. С данным вопросом Вы можете обратиться в Службу Омбудсмена Сбербанка. Подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman .

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.