Безотвеnственность работников и отсутствие заинтересованности в клиентах

17.04.2018 03:31:13

28 сентября 2017 года в Уссурийском офисе РСХБ мною был открыт инвестиционный паевой вклад на 6 месяцев с процентной ставкой 8,05. 27 марта 2018 года срок вклада истек. Я обратилась в офис и на мой вопрос о процентных ставках по вкладам мне предложили посмотреть листок, лежащий на столе с описанием вкладов и процентных ставок. Изучив ставки, я спросила, могу ли я получить свои деньги и проценты. Мне предложили прийти на следующий день. 28 марта 2018 года мне с трудом, но вернули сумму вклада и половину из суммы процентов, то есть 9924,67 руб. Вторую часть процентов пообещали выплатить через неделю, когда перечислит Москва, мне об этом сообщат по телефону. Прошло 12 дней, и 9 апреля 2018 года я позвонила в офис банка, узнать перечислили ли мне проценты. Мне ответили, что такую информацию не дают по телефону, приходите в банк с паспортом. Я приехала в банк, спросив, о перечислении мне процентов на что ответили будет сделан запрос в Москву и мне позвонят. В этот же день я написала на сайте Россельхозбанка отзыв и оценку качества услуг. 12 апреля мне позвонила сотрудник из банка Москвы, спросив, почему я недовольна качеством услуг. Я вкратце описала ситуацию, на что сотрудник была удивлена, что я неоднократно уже обращалась в Уссурийский офис и обещала разобраться, и мне перезвонят. Никто не перезвонил, и 16 апреля 2018 года я отправилась в офис банка. В 14 часов меня пригласила в свой кабинет руководитель офиса и начала разговор не с извинений о доставленных мне проблемах, а с фразы «выслушайте меня о сложившейся ситуации». Рассказала о нерадивом работнике, которая неверно оформила заявку и мои деньги пролежали на каком-то мифическом счёте и не работали, что она проводит служебное расследование в моих интересах, но работник находится в декретном отпуске и я должна её понять, что нельзя беспокоить человека. То есть меня пенсионера можно беспокоить, чтобы ездила по нескольку раз за своими деньгами, это нормально. Руководитель не сознаёт свою ответственность, пытаясь свалить всё на подчиненного. Я ей пытаюсь объяснить, что она как руководитель несёт полную ответственность за действия подчиненных и обязана выплатить мне денежные средства хоть со своего кармана, если нарушены права клиента. А она объясняет, что всё зависит от того когда Москва перечислит деньги. Получается Москва «стрижет бабки», а фирма «Рога и копыта» в лице руководителя Уссурийского офиса РСХБ ни за что не отвечает. Хотелось бы узнать, получу ли я проценты в РСХБ или надо их считать подарком «бедным» работникам банка. Или стоит написать обращение Президенту по поводу отношения к клиенту-вкладчику государственного банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина Витальевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Валентина Мосейчук
29.06.2018 08:30:30
Сегодня уже 29 июня 2018. Прошло более двух месяцев, как я отправила жалобу на РСХБ. Ответа никакого не последовало. Никаких извинений, никаких объяснений ни от РСХБ, ни от АРБ мною на сегодняшний день не получено. Посетив офис банка сегодня я опять не получила никакого ответа. А главное, что никто не несет никакой ответственности за мошеннические действия в отношении меня как вкладчика денежных средств. Мои деньги явились беспроцентным займом для какого-то работника банка? Делаю вывод, что планомерная государственная очередная акция обмана вкладчиков.
Ссылка 0