Некомпетентность, невнимательность сотрудников банка

12.07.2019 04:55:20

Доброго времени суток! Началось всё с моего обращения в отделение вашего банка, что расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, в связи с заменой моей зарплатой карты по истечению срока действия. О том, что карта перевыпущенна мне пришло смс уведомление, по открытию конверта с пин кодом я обнаружила на карте добрачную фамилию, хотя ранее я обращалась в банк с просьбой заменить мои персональные данные. После чего сотрудник банка предложила сделать перевыпуск карты,чтобы исправить ошибку, я отказалась, так как спешила. Приехав домой я заказала через горячую линию заказала перевыстить карту. Через несколько дней я снова приезжаю в банк, но ситуация все та же, фамилия на карте прежняя. Сотрудник банка вновь делает перевыпуск карты. Через неделю я звоню снова а банк, чтобы уточнить какая фамилия на новой карте, оказывается все без изменений. В итоге вчера я ездила в банк четвертый раз, хотела забрать карту, прождала в очереди 30 минут и уехала, так как нет возможности и желания просиживать свое время в отделении вашего банка. Некомпетентность, невнимательность и обсолютное нежелание помочь в сложившейся ситуации, а так же не ответственное отношение к своей работе, за которую эти люди получают вознаграждение в виде ЗП конечно не даёт мне оставить без внимания этот неприятный факт. Такого отношения я ещё не встречала в других банках.

Мне нужна моя карта с новой фамилией в кротчайшие сроки.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook