Отказ от услуги смс-информирование

14.06.2018 02:56:58

18.05.2018 г. мною был оформлен кредит наличными на сумму 130 480 рублей в г. Белгороде. Заявка предварительно была оформлена со специалистом по горячей линии, банк одобрил сумму в размере 129 000 рублей, без дополнительных услуг и Страхования. Обратившись в отделение банка за получением средств, я столкнулась не только с неграмотностью специалистов, грубым отношением и нежеланием информировать клиента, но и с изменениями по одобренной заявке. Как оказалось, банк «изменил» условия выдачи кредита - в тело кредита была вшита услуга смс-информирования и услуга проверки кредитной истории (!!!). От последней услуги удалось отказаться, путём озвучивания менеджеру банка, что мною будут совершены звонки на горячую линию для выяснения происхождения всех этих чудо-услуг, на что менеджер тут же ответила - банк пошёл вам на встречу и убрал эту услугу из Суммы кредита. Услугу смс - информирование менеджер не смогла убрать из пунктов договора, мотивируя этот тем, что банк направляет типовой договор на каждого клиента и если я не согласна с подобными условиями, могу откататься от получения кредита наличными. На следующий день я обратилась на горячую линию, с просьбой о возврате денежных средств в размере 1480 рублей за неиспользованную услугу. На что получила ответ: в отдалении, выдавшем кредит, будет проведена проверка, с Вами свяжутся и сообщат о результатах. Ответа не поступило до сих пор. 8 июня я оставила жалобу с подобным текстом на сайте банка. Обратной связи от банка нет. Обращаться в отделение банка считаю пустой тратой времени - некомпетентность сотрудников только усугубит ситуацию. Если, в течении 3-х рабочих дней, мой вопрос останется без ответа, я направлю юридически обоснованную жалобу в Прокуратуру. В жалобе будут отражены ссылки на статьи Закона о Защите Прав Потребителей, которые нарушает Банк( в том числе и сотрудники, как представители Банка) своими неправомерными действиями.

Возврат денежных средств.

Ответ представителя банка

15.06.2018 09:17:53

Добрый день.

Сообщаем, что работа ведется по Вашему аналогичному обращению оставленному по Горячей линии.

Ответ по нему будет предоставлен в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.