Все хорошее улетучилось в один миг

11.05.2018 14:58:27

Всем доброго дня. Решил сюда написать, как разрешилась история по моей вчерашней жалобе на банк под названием МКБ. Сегодня позвонил Павел из отдела управления качеством, не считая пару звонков с утра из банка, с "просьбой" оплатить просрочку, видно на данный сайт постеснялся написать и говорит он мне значит следующее, приношу извинения за сотрудника банка, который ввел меня в заблуждение и предоставил не достоверную информацию. Говорит сотрудник будет наказан, а Вы будьте так добры оплатите просрочку и ваша кредитная история будет не запятнана. Спрашиваю опять, объясните мне откуда взялась просрочка? Оказывается у данного банка сумма последнего платежа, указанного в графике, корректируемая и на данную сумму если дата списания выпадает на выходной день начисляются проценты. Что за развод? За многие годы сотрудничества с данным банком, такое первый раз, он же последний. Огромнейшая просьба к данному банку, удалить мой номер телефона из своей базы и не навязывать впреть свои продукты. На данный момент есть банки, где более лояльно относятся к клиентам. в отличии от вашего. В банк МКБ я больше ни ногой.

Ответ представителя банка

18.05.2018 08:18:47

Уважаемый Андрей!

В продолжение ответа на Ваш отзыв от 10.05.2018 сообщаю, что действительно, Вам был совершен звонок с целью предоставления разъяснений по возникшей ситуации и информирования Вас о необходимости погашения просроченной задолженности для отмены начисленных штрафных неустоек.
Рад сообщить, что 15.05.2018 штрафные неустойки отмены Банком в полном объеме, а также направлен запрос в бюро кредитных историй на проведение корректировки.
В соответствии с Вашим пожеланием с 16.05.2018 Банк не направляет смс-сообщения и не осуществляет звонки о продуктах и услугах Банка и/или партнеров Банка, на Ваши номера телефонов.
Выражаю надежду на то, что Вы продолжите пользоваться услугами Банка и предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.