Банк не зачисляет деньги на банковскую карту
23.05.2022 18:01:00
24.01.2022 г. в 13:39 час. с моей банковской карты Почта Банка..№........... 0728 , мной оплачена сумма 29 689,22 руб. авиакомпании WIZZ AIR за авиабилеты Москва-Будапешт и Будапешт-Москва. В связи с отменой рейса из Венгрии по причине санкций к РФ, компания WIZZ AIR в начале марта 2022 г. предложила вернуть деньги за обратный рейс из Будапешта в Москву, который должен был состояться 24.03.2022 г. 11.03.2022 г. я отправил WIZZ AIR - запрос о возврате денег за не оказанную услугу по перелету. Компания WIZZ AIR прислала мне код транзакции 2319472501341451 и документ на сумму возврата в сумме 160,34 евро. а также дату перечисления на мою карту данной суммы 14.03.2022 г. Почта Банк, данную сумму (в рублях) на мою карту до сегодняшнего дня, не зачислил. В письменной форме - претензии с этим вопросом обратился в Почта Банк. В своем ответе Почта Банк сослался на "недоступность трансграничных операций, к которым относятся оплата товаров и услуг за рубежом и оплата покупок в иностранных интернет - магазинах. Процедура опротестования (chargeback) указанных операций, совершенных по картам Visa и MasterCard, между участниками данного процесса больше не поддерживается сетями МПС". В своем пояснении Почта Банку я сообщил, что выше перечисленные оплаты мной по карте Почта Банка осуществлялись в РФ. И предмета моей претензии ни по одному из вышеперечисленных банком условий нет. Я считаю, что сотрудники Почта Банка при наличии кода транзакции, даты перечисления и конкретной суммы, не занимались поиском и зачислением на мою банковскую карту. Со стороны банка мне предложено вместе с банком следить за изменением макроэкономической ситуации и Банк готов повторно рассмотреть мое обращение, связанное с опротестованием совершенных операций в рамках процедур по оспариванию МПС, в случае возобновления возможности инициирования диспутных процессов по картам, выпущенным банками Российской Федерации. При возобновлении работы Visa и MasterCard, и я могу повторно обратиться в Банк для рассмотрения. Правда как я должен следить, банк мне не сказал. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


