Некомпетентность сотрудника

04.04.2022 08:46:50

31 марта 2022 года, посетила отделение Почта Банк для оформления дебетовой карты. Проконсультировавшись с сотрудником Банка, она меня проинформировала о том, что дебетовая карта "Вездедоход" оформляется и выпускается АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, и конечно же понадеясь на опыт и компетентность сотрудника, оформила карту. Документы на подпись никакие не предоставили, все электронно. Сегодня 3 апреля 2022 г обнаружила, списание комиссии за выпуск карты 5000р и ещё одна комиссия свыше 800р. О таких суммах мне сотрудника банка ни слова не сказала, если бы меня проинформировала бы меня, то конечно же не стала бы оформлять карту. Обратившись в службу поддержки, мне дали понять, что никаких ошибок у них нет. Что сотрудник должна была меня об этом проинформировать, но этого не произошло и конечно же возвращать никто мне данную комиссию не собирается. Данный банк не рекомендую к обращению. Считаю не правомерным действия банка. Считаю, что это обман "чистой воды". Не советую данный банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Кристина, представители Почта банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.