Снова Почта Банк

01.03.2022 05:24:53

С моей кредитной карты исчезают средства без каких либо пояснений.При этом у меня установлено приложение банка,но и там только факт исчезновения средств.Никаких просрочек по платежам я не совершаю,а наоборот стабильно пополняю счёт.Сотрудники банка и операторы на линии не компетентны,не способны ответить на простые вопросы,ссылаются на программу банка,просят подождать ответа и пропадают!Такое отношение к клиенту считаю не приемлемым!Прошу обратить внимание и предпринять действия,направленные на улучшения качества обслуживания клиентов,а так же на доработку программ и приложения банка.Спасибо!Так же направляю данное сообщение в Роспотребнадзор,Центробанк и Антимонопольную службу.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, представители Почта банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.