Банк не отдает вклад

08.11.2021 18:31:56

Обращалась в Почта-банк, отделение на ул. Советская, д. 5, г. Балашиха, 26 и 28 октября 2021 г. после замены общегражданского паспорта. 27 октября 2021 паспорт обновился в системе МВД (на госуслугах, в налоговой), но Почта-банк все равно не отдал мне мой вклад, объяснив тем, что программа у них так настроена, что они не могут в нее войти. При этом меня оба раза сфотографировали и что-то минут 10 набирали на компьютере. Интересно, зачем 10 минут тыкать пальцами в клавиатуру, чтобы потом сказать, что ничем не могут мне помочь? В ЦБ РФ я жаловалась (рег.01.11.2021), но толку никакого.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Владимировна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.