Телефонный терроризм

02.07.2021 18:57:28

Я не являюсь клиентом банка «Почта банк», но мне навязчиво названивают в течение всего дня, каждый раз просят к телефону мою маму, хотя она не давала мои контакты этому банку и они навязчиво мне каждый раз говорят, что я им что-то должна и обязана! Что мне делать в такой ситуации? Мои личные данные нашли где? Если их никто им не сообщал, то каким образом они на меня вышли и теперь занимается этим терроризмом! Могу ли я написать жалобу на них в какие-то выше стоящие инстанции?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Николаевна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
кроме того, Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.