Действия банка

12.04.2021 20:15:19

05.05.2017 года мною был открыт сберегательный счет в Почта-банке с получением пластиковой карты, причем, и в устной форме и в договоре значилось, что обслуживание счета для меня бесплатно. Какое-то время я счетом не пользовался. Войдя в личный кабинет обнаружил, что банк начал снимать с моего счета деньги "за обслуживание счета" (всего сняли 534 рубля, по 100 руб. в месяц). В банке мне показали строчку в моем заявлении, где написано, что я выражаю согласие на заключение договора на условиях, указанных в настоящем заявлении, а так же условиях открытия и обслуживания сберегательного счета. В условиях заявления обслуживание бесплатно, а вот условия они трактуют так, что я обязан на их сайте найти дополнительные условия, которые позволяют им менять тарифный план, что они и сделали втайне от меня, т.к. никаких уведомлений или оповещений я не получал. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. эти действия считаю незаконными.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Викторович, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.