Полное досрочное погашение кредита

07.02.2021 19:55:12

09.09.2019г. мой отец К.А.Е. оформил кредит в ПАО Почта банке, который добросовестно ежемесячно погашал. 31.03.2020г. он умер. 13.07.2020г. я, его дочь, К.Е.А., обратилась в клиентский центр банка по адресу: ул. Вокзальная, д. 27, для погашения кредита в размере 50 000,00 рублей (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек), для этого мне сотрудник банка открыла счет и оформила распоряжение о переводе денежных средств на счет моего отца. 02.02.2021г. я вступила в права на наследство по закону. На запрос нотариуса банк ответил о наличии текущего счета на имя моего отца, но как оказалось номер счета отличается от счета, на который я перечисляла в июле денежные средства в размере 50 000,00 руб. В свидетельстве о праве на наследство указан другой счет. 02.02.2021г. я обратилась в клиентский центр банка по адресу: ул. Большая Воскресенская, д. 1, для полного досрочного погашения кредита отца. Сотрудник банка взяла с меня заявление и сказала, что свяжется со мной через 1 или 2 дня. 03.02.2021 в 20.50 мне поступил звонок из банка и объявили сумму для полного погашения, но как оказалось, сумма, переведенная 13.07.2020г. на счет не может пойти на полное погашение кредита и попросили внести еще 31 000,00 рублей. Т.е. ежемесячно списывать с этого счета можно, а перевести средства для полного досрочного погашения нельзя. В связи с вышеизложенным прошу проверить обоснованность повторного внесения денежных средств в погашение кредита, а также правомерность нескольких текущих счетов в банке на имя моего отца.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.