Введение клиента в заблуждение и недоплата %
02.02.2021 22:17:46
Я являюсь клиентом Почта Банка, там у меня Сберегательный пенсионный счет. В январе мною были произведены покупки на сумму более 10 000 руб., я считала, что выполнила условия начисления повышенной ставки, но оказывается платежи, которые были произведены мною 30.01.2021 (4 платежа) не были «квалифицированы», как объяснили мне на горячей линии, что они оказывается должны быть в личном кабинете «темного», а не «серого цвета». Данный термин мне совершенно не понятен как пенсионеру и простому клиенту. Позвонила на горячую линию и даже там, только по истечении 4 часов, после диалога с 6 сотрудниками, образовалось двоякое понимание термина Авторизация, Одни утверждали, что согласно Документов банка, все это параллельно просматривалось нами, что авторизация, согласно «Инструкции использования банковских карт» может достигать 31 день (приложение А). Другие сотрудники уже ссылались на Приложение No 1 к Приказу от 03.11.2020 No20-0860, они сказали что там авторизация проходит в течении 10 дней, но согласно этого же документа, термин «авторизация», на который опирались оба сотрудника, наглядно не связан с формулировкой выложенной в описании условий Сберегательного счета для пенсионеров, в условиях для ставки 5% описано следящее: «от 50 000,00 ₽ при сумме квалифицированных операций от 10 000 ₽ в предыдущем расчетном периоде?: «Квалифицированная операция» – расходная операция … и отраженная по счету как списание средств в соответствующем Периоде» (https://www.pochtabank.ru/service/sberschet). В обеих трактовках мы видим понятие «…расходная операция», но никак не «авторизация» на которую ссылались сотрудники. И даже в определении термина Авторизация (Приложение No 1 к Приказу от 03.11.2020 No20-0860) – есть термин «расходная операция» и она блокируется и разблокируется в течение 10 дней, т.е. в условиях по счету не должен стоять термин «Квалифицированная операция» – расходная операция… т.к. в определении термина Авторизация понятие расходной операции идет изначально, в момент расчета клиента в магазине. Расходная операция отображается у меня в личном кабинете 30 января. Понятие «блокировка суммы» и «списание суммы» для пенсионера-клиента банка непонятна, а является на его взгляд «расходной операцией», т.к. его счет уменьшился на эту сумму, отсюда и понимание того, что он выполнил условия, т.е. совершил покупки на сумму более 10 000 руб. Исходя из недостаточной или недостоверной информации об услугах (статьи 10 и 12 Закона «О защите прав потребителей») прошу вас: 1. Помочь пересмотреть мою процентную ставку на февраль месяц. 2. Обязать Почта Банк опубликовать полные (достаточные) условия и наглядно показать, что «Квалифицированная операция» может проходить (авторизоваться) в течение 10 дней. Тем самым, предупреждая клиента, что «… соответствующий период» не предпоследний день календарного месяца, а как минимум еще на 10 календарных дней короче. А лучше просто заменить термин «Квалифицированная операция» на «Авторизированная операция» т.к. идет противоречие терминологии. Хотя все это не страхует банк от аннулирования расходной операции, т.к. согласно закона о защите прав потребителя товар можно вернуть продавцу и сумма вернется на карту Покупателя, т.е. авторизация расходной операции пройдет максимум через 10 дней, а деньги могут вернуться после 14 дней и в чем смысл? Да и согласно условий по счету, проценты, например за февраль начисляются в конце февраля, по расходным операциям совершенным в январе!!! 3. Убрать документы с разной трактовкой Авторизации (приложение А раздел авторизация и списание средств при покупках - до 31 дня и приложения 1 к Приказу от 03.11.2020 No20-0860 до10 дней. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Маргарита, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


