Не дают закрыть кредит
29.01.2021 15:22:03
Здравствуйте! Ситуация с "Почта Банк" следующая: Собирался полностью закрыть кредит. Мало того, что его нельзя закрыть день-в-день, грубо говоря, чтобы не переплачивать проценты; я решил воспользоваться их услугой "Перенести платеж". Перенес, если ранее дата платежа была 24 число каждого месяца, на 9 февраля, но из-за внутренней ошибки в банке следующий платёж стал 9 марта. В банке все отрицают, ссылаясь что я сам это выбрал. Но какой в этом смысл, если я его хочу закрыть, а с учётом того что заплатить можно было хотя бы 24 февраля, по старой схеме платежей, то с новой, 9 марта, я плачу на 1500 рублей больше. Писали в техническую поддержку - отказ, написал претензию, в ответ получил, то что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Надеюсь на вашу помощь в данном случае. И не совсем понятна политика банка, по закону ли они поступают, не давая возможности закрыть кредит в кратчайшие сроки, не дожидаясь даты платежа... Основываясь на личном опыте по кредитным отношениям с другими банками, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, везде можно было закрыть сразу кредит, при наличии доступных средств на счёте, но с Почта банк уже вторая подобная ситуация, в прошлый раз кое как уладили, в этот раз банк встал в "позу". По моему личному мнению банк занимается какими-то мошенническими действиями, выкачивая из кредитных договоров клиентов по максимуму (согласно отзывам на сайте банки.ру случай не единичный). Спасибо! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Василий Михайлович, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


