Блокировка карты
14.12.2020 10:14:29
Повторно. Уважаемые господа, ситуация оказалась весьма сложной, и я прошу принять необходимые меры. Моя мама, М.А.В., получает пенсию на счёт в Почта банке, что позволяло обеспечивать маму и лекарствами, и продуктами, и платить за коммуналку и пр.. Несколько лет всё шло нормально, пока какой-то клерк банка 3 октября 2020 года не заблокировал мамину карту и не отключил мобильный банк. Теперь мама отрезана не только от своей заслуженной пенсии, но и вообще от средств к существованию. Мы с братом звонили много раз в банк, писали письма, ходили в отделения банка, включая головной офис, с мамиными и своими документами, писали заявления (№ 2520223), объясняли ситуацию, но на всё были формальные отговорки и отписки типа «пусть сама зайдет в банк». Для справки. Маме 94 года, последние несколько лет после инфаркта она не выходит из дома, слух и зрение сильно ниже среднего, а теперь ещё и рекомендации самоизоляции для пожилых. Ещё раз прошу содействовать решению проблемы. С уважением, Дмитрий Григорьевич, Евгений Григорьевич. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий Григорьевич, представители Почта Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Ваше сообщение направлено в адрес Финансового омбудсмена АРБ. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


