Банк не предоставляет информацию нотариусу

11.11.2020 15:27:46

7 сентября мною лично был привезён запрос от нотариуса в Центральное отделение Почта Банк, о денежных средствах моего умершего отца, находящихся в их Банке. До сих пор ответ не предоставлен! Несколько раз, после моих звонков, мне перезванивали сотрудники банка, уточняли информацию, но результата никакого! То есть фактически все это время Банк пользуются средствами, не предоставляя информацию в нотариальную контору!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, к сожалению, Почта Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.