Некомпетентное поведение сотрудника банка

08.04.2021 11:21:28

06.04.2021 года моей жене по телефону позвонили мошенники, представившись Начальником МВД г.Москвы и сообщили, что Вы являетесь свидетелем совершения мошеннических действий со стороны сотрудника банка, проявившееся в незаконной попытки списания средств со счёта моей жены. Для подтверждения своих слов прислали сфабрикованный чек и номер телефона, с которого звонили действительно соответствовал названному имени. Как законопослушный гражданин, жена согласилась. Её попросили ни с кем не разговаривать и не сотрудничать, одеть наушник и выполнять только их инструкции. Первым, что нужно было сделать это в банке написать заявление о мошеннических действиях со стороны их сотрудника. И всё время, пока она ехала в офис Газпромбанка г.Коломна не давали ей шансов с кем-то пообщаться. Как только она вошла в офис, ей сказали, что для поимки сотрудника банка необходимо оформить кредит. В абсолютно неадекватном состоянии она обратилась к сотруднице банка и в наушнике в ухе постоянно меняя своё решение о сумме кредиты, трижды отходила от сотрудника в коридор и возвращалась, общаясь с мошенником по гарнитуре требовала оформления кредита. Случайным свидетелем этого оказался наш коллега по работе, и видя неадекватное поведение моей жены позвонил мне и сообщил о происходящем. На мои звонки жена не отвечала, так как линия была занята мошенниками. Я попросил коллегу подойти к сотруднице и остановить оформление до моего приезда, включив громкую связь на своём телефоне, на что сотрудница ответила, что не в праве отказать клиенту. Я умолял её подождать меня и что нам никакой кредит не нужен. Она отказалась. Я вызвал наряд полиции по месту офиса с сообщение о мошеннических действиях в отношении моей жены. Наряд прибыл в офис. И даже это не помогло, чтобы сотрудник банка прекратила оформление договора. Так как мы из другого города, пока я приехал, кредит был оформлен на большую сумму со страховой поддержкой. Но уже в этот момент мой коллега всё таки добился от жены, чтобы она сняла наушник и выключила телефон. Сделав это, жена пришла в себя и сказала, что кредит нам не нужен. После чего эта же сотрудница предложила написать заявление на аннулирование договора, что и было сделано. Но страховая сумма была уже списана со счёта. Когда я приехал в офис, наряд полиции ожидал. После оформленного договора никаких документов на руки нам не было выдано: ни договора, ни графика выплат и даже страхового полиса. Находясь в шоковом состоянии и не контролируя ситуацию мы поехали в отделение полиции, где дали показания и было заведено дело о мошенничестве. Затем мы вновь возвратились в офис и попросили выдать хотя бы копии документов. Теперь у нас на руках только копии договора и заявления об аннулировании. Сотрудника офиса Газпромбанка г.Коломна, по ул.Парковая, 5, уверяли нас на словах, что больше не нужно ничего и ни куда подавать, так как аннулирование пройдёт автоматически. Но на горячей линии сказали, что необходимо со страховой компанией также расторгнуть договор. Таким образом, сотрудники банка вводят нас постоянно в заблуждение. Сейчас, пока есть охлаждающий период в страховой компании Ренессанс Жизнь мы пытаемся расторгнуть договор страхования. Считаю поведение сотрудника Газпромбанка некомпетентным. Видя неадекватное поведение клиента, что жена постоянно с кем-то разговаривает, меняет свои решения, отказывается разговаривать с мужем, в конце концов, приехал наряд полиции. И даже это её не смутило и она оформила сделку. Прошу Вашего участия и содействия в проведении служебных расследований, дабы принять меры для исключения подобных мошеннических действий.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай Анатольевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.