Отзывы и жалобы. Евроальянс

Евроальянс Акционерное общество коммерческий инвестиционный банк «ЕВРОАЛЬЯНС» , лицензия № 1781
Тел.: 8 800 700-92-22 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Некачественное и недобросовестное обслуживание клиентов

    Я проживаю в г.Шуя, Ивановской области, с населением около 60000 человек. Работаю на предприятии и, как многие сейчас, получаю зарплату по банковской карте. К большому сожалению работников предприятия, наши руководители заключили договор с коммерческим банком "Евроальянс", который ведет довольно странную финансовую политику в городе. В городе с 60 тысячным населением только три банковских аппарата (терминала), два из которых практически не работают. Вот и сегодня, при переводе денег на карточки предприятием, многие работники, после окончания рабочего дня, захотели снять деньги с терминалов банка "Евроальянс", находящихся в центре города. Не тут-то было - один терминал неисправен и заблокирован, другой тоже не исправен - не нажимаются функциональные клавиши. Итогом пользования второго явилось блокирование пин кода карточек нескольких пользователей. При обращении к оператору отделения банка, при котором находился терминал, было сказано, что здесь карточки не разблокируют, но вы можете поехать на другой конец города, в филиал и вам там это сделают. Головной офис представительства данного банка в нашем городе почему-то работает до 16.00, в отличии от других коммерческих банков и "Сбербанка" и обратиться в него не было никакой возможности. Глядя на все это, невольно возникает мысль, что "Евроальянс" своими действиями специально принуждает клиентов пользоваться карточкой банка для снятия денег с банкоматов других банков, снимая при этом приличный процент.

    1.Если банк не может организовать в городе свою систему банкоматов, заставить (или попросить) использование банкоматов других банков без снятия процентов. 2. Головной офис банка должен работать не для себя, а для клиента. Рабочий день у большинства заканчивается в 17.00-18.00. Будьте добры, закрываться в 19.00. Вы итак получаете от нас немалые деньги, так будьте добры уважать нас.

    20.11.2014 19:29 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Андрей Николаевич, представители банка Евроальянс не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

  • Жалоба / Проверяется
    жуткий менеджмент

    Возможно пишу не там,где следует, но по несчастливой случайности офиц.сайт банка закрыт, а накипело бррр.Организация, в которой я тружусь имеет зарплатный проект с данным банком. Банк проявил чудное внимание и к тем, у кого заканчивался срок действия карт в июне любезно выехал и под роспись раздал новые сверкающие "пластинки". А вот к тем, у кого они закончились в июле не то,чтобы ехать ...он и уведомить позабыл. Хотя ,конечно, понимаю, что на карте срок действия написан, но все же...реклама о себе, что индивид.подход и бла-бла вселяет надежду, что придет смс или будет звонок, в котором нежный голос оператора предупредит обо всех предстоящих тяготах...А тяготы действительно есть и длятся по сей день.Обнаружив, что к "сливкам общества" меня не отнесли и никто карту не доставит, я отправилась в банк за новой картой. Оказалось, что мою карту УЖЕ выдавали моей коллеги, которая по счастливой случайности имеет ту же фамилию, и то же имя ( очем свидетельствует ее подпись на оборотной стороне). Как же я была рада ее порядочности и она не оплачивала услуги через терминал (карта-то БЕЗПИНОВАЯ), и мои денежки остались на счету. В банке,конечно же, согласились переделать карту и даже бесплатно! Шли недели...наступил конец августа-время зарплаты (ю-хууу)!А смс, что мой счет пополнен так и не было. Ну уже не привыкать общаться с таким внимательным банком и я позвонила сама разобраться.Разобралась...деньги пришли...вот только смс-банкинг забыли подключить(хотя в заявлении галка была) и старую карту, кстати,заблокировали.По телу прошел холодок от ужаса,что такой внимательный Банк мог поставить меня в неловкое положение при расчете по карте...Карту, по ответу олператора, мне должны были заблокировать 27.08.2013, но как же мне повезло, что 29.08.2013 какой-то очень внимательный струдник очень внимательного Банка забыл это сделать!Серьезно спасибо! А то я представляю этот стыд ,когда тебе говорят:"Ой,извините,ваша карта заблокирована!" Это еще не все...смс о перечислении з.п. я все же получила и сумма остатка по счету оказалась той же...После чего снова холодок...Снова звонок и снова разъяснения...Ну до сих пор так и не поняла...счет один,карты разные( одна блокирована, другая нет), а сумма по смс пришла меньше настоящего остатка...Чудеса да и только..Ну 21-й век...Вообщем, не выдержала, дожидаясь карты и позвонила вновь. Пришла моя "пластинка"(радость-то какая!)вот только вчера...Интересно, мне б так никто и не позвонил? Короче, принцип этого внимательного (очень)банка:"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих".

    Обратите внимание на качество менеджмента, а для начала, вообще его СОЗДАЙТЕ!

    05.09.2013 15:43 / Евгения     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.