Отзывы и жалобы

Алеф-Банк Акционерное общество «Акционерный коммерческий банк «АЛЕФ-БАНК», лицензия № 2119
Тел.: (495) 411-7747/411-7748, 8-800-500-77-47 
Адрес


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Не возвращают ДС

    21.01.15 была внесена сумма 4400 (4 купюры по 1000 руб, 4 по 100 руб.) через банкомат №501506. Произошел сбой и банкомат выдал деньги обратно, но в размере 3400 руб. Подумав, что 1000 уже будет зачислена и она пока не выведена на экран, внесла остаток 3400. Но проверив чек поняла, что 1000 так и осталась в банкомате и ее не зачислили. Так, как минимальная сумма необходимая для гашения кредита на текущий момент составляла 4400, а внесено по чеку было 3400 (хотя фактически 4400) я, дополнительно, внесла еще 1000 руб. Позвонила на горячую линию и составила претензию. На следующий день пришел ответ - отрицательный. Позвонив снова на горячую линию услышала от сотрудника банка, что сбоев не было! Уточнив у сотрудника, является ли моя ситуация сбоем, мне ответили положительно добавив: "но это было бы зафиксировано" и дав понять, что сбоев нет, значит и не было потери 1000 р. и я просто это придумала. Составила повторную претензию, сижу жду...

    22.01.2015 13:37 / Лилия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лилия, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения. 

Мы на Facebook