Предупреждение мошенничества в сфере розничного кредитования. Верификация данных потенциального заемщика

Дата Место Цена Организатор Тип
23 августа Москва Институт банковского дела АРБ Очный семинар

Описание

Современные схемы мошенничества в кредитно-финансовой сфере.    

- экономические преступления, направленные против банков;  

- виды актуальных мошеннических схем, примеры, комментарии применительно к каждому виду в отдельности:

а) использование документов, удостоверяющих личность, принадлежащих третьим лицам; отрицание факта обращения за кредитом;

б) использование асоциальных личностей для мошеннического получения кредитов;

в) предоставление заведомо ложной информации и/или не сообщение фактов, влияющих на решение о выдаче кредитных средств;

г) создание благополучной репутации в кредитной сфере;

д) другие виды мошеннических схем;

- создание «легенды» на примере работы «черного» брокера с использованием доступных информационных источников;  

Верификация данных физических лиц.  Часть 1.                                                

Особенности осуществления проверочных мероприятий в отношении потенциального заемщика:   - особенности проверки документов, предоставленных заемщиком, выявление возможной подделки и фальсификации данных:

а) первичный анализ анкетных данных

б) анализ документов, удостоверяющих личность

в) анализ трудовой книжки

г) анализ справки по форме 2НДФЛ                                         

- основные этапы информационно-поисковой и информационно-аналитической работы:

а) алгоритм подготовки к работе с информационными источниками;

б) работа с поисковыми машинами, использование стандартных и

специализированных запросов, порядок их использования;

в) обзор доступных для использования ресурсов при проведении проверочных мероприятий;

г) анализ полученной информации;

Верификация данных физических лиц.  Часть 2. 

 - верификация данных в отношении личности потенциального заемщика посредством телефонной связи:

а) методики телефонной верификации

б) алгоритм подготовки к проведению телефонной верификации

в) примеры успешной телефонной верификации при использовании вопросов открытого и нестандартного типа

г) моделирование ситуаций, имитация телефонных переговоров

д) анализ полученной информации

- особенности принятия решения при выявлении "настораживающих" факторов

Заключительная часть.                                                                         

- ответы на вопросы слушателей;

- подведение итогов


Зарегистрироваться