Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 26 (2014)
23.07.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
, Юлия Бронникова
Многие клиенты, находящиеся в поиске надежного финансового партнера, ориентируются не только на возможность сохранить и приумножить свои сбережения, но и хотят приобщиться к корпоративной культуре или поддержать достойное начинание. Может быть, именно поэтому банки все чаще фокусируют свое внимание на разработке инициатив, выходящих за границы деловой сферы и затрагивающих области образования, культуры или благотворительности. Первое место: Поддержка туристовНа первом месте на этой неделе – банк, протянувший руку помощи людям, оказавшимся в очень неприятной ситуации.
С одной стороны, вряд ли такой шаг можно в полной мере отнести чисто к маркетинговой инициативе. Но с другой – именно подобные решения в конечном счете формируют пул по-настоящему лояльных клиентов, которые чувствуют себя со своим партнером как за каменной стеной.
Сбербанк готов оказать поддержку своим клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности турфирмы «Нева». Фото с сайта http://exotiktravel.com.ua/ Второе место: Обучение интернет-банкингуНа втором месте – банк, продолжающий бороться за повышение уровня финансовой грамотности своих клиентов.
Почти все люди по своей природе довольно консервативны и с опаской относятся к изменению привычных алгоритмов действий. Если человек привык совершать платежи только в кассе, полностью полагаясь на операциониста, то его нелегко убедить в том, что такую операцию он вполне способен провести и самостоятельно. А подобные тестовые уроки удаленного управления своими средствами в итоге не только помогут людям освоить такие навыки, но будут способствовать продвижению более технологичных банковских продуктов.
В рамках повышения финансовой грамотности клиентов Бинбанк запустил проект по демонстрации возможностей интернет-банкинга. Фото с сайта http://creditbanking.ru/ Третье место: Городские экскурсииНу, а на третьем месте – банк, занявшийся развитием городского туризма.
Как ни странно, россияне хоть в основном и предпочитают отдыхать, не выезжая за границу, но все-таки пока еще не слишком активно путешествуют внутри страны. Подобные проекты, с одной стороны, наверняка будут способствовать развитию большей мобильности наших соотечественников, а с другой – помогут укрепить туристическую отрасль, которая в перспективе вполне способна стать одним из локомотивов российской экономики.
Совместно с лучшими музеями и ведущими экскурсионными бюро крупнейших городов России Альфа-Банк начинает программу по развитию городских экскурсий. Фото с сайта http://moscow-point.ru/ |
|





