Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 16 (2014)
14.05.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Олег Шемяков
, Александр Вишняков
, Иван Шестериков
Банковские будни становятся все более технологичными. И это касается не только взаимоотношений банков с клиентами, но и их собственной текущей деятельности. Кроме того, в нынешних маркетинговых инициативах на банковском рынке все острее чувствуется приближение сезона летних отпусков, а это всегда настраивает на позитивный лад и дарит хорошее настроение. Первое место: Современная корпоративная модаНа первом месте на этой неделе – банк, решивший ввести в корпоративную моду для соискателей предоставление видеорезюме.
Банкиры всего мира в последние годы все активнее работают над сменой их общего имиджа – от чопорных формалистов к современным креативным предпринимателям. И публике, судя по всему, эта тенденция очень нравится. Когда во главу угла ставится не процесс, а личность, это всегда интересно. Причем, не только клиентам, но и самим банкирам.
Банк24.ру стал чаще запрашивать у соискателей на вакансии не просто резюме в электронном виде, а видеорезюме и творческие работы. Фото с сайта http://pravdaurfo.ru/ Второе место: Онлайн-депозитыНа втором месте – банк, предложивший онлайн-депозиты для корпоративных клиентов.
Подобные дистанционные сервисы позволяют клиентам оперативно размещать депозиты, не покидая офис своей компании. Для этого им достаточно просто использовать услугу интернет-банкинга. Это значит, что корпоративные клиенты смогут продуктивно использовать свое рабочее время и оптимизировать его на благо собственной компании – и всей экономики в целом.
БИНБАНК реализовал для корпоративных клиентов возможность дистанционного документообмена при размещении депозитов. Фото с сайта http://credit-pad.com/ Третье место: 6000 миль в подарокНу, а на третьем месте – новый сервис для путешественников.
До летних отпусков осталось совсем немного времени, и ощущение близкого лета дарит отличное настроение не только клиентам, но и самим банкирам. Хорошие эмоции – это очень ценный актив, и именно он из века в вeк служит одним из сильнейших катализаторов продаж во всех сферах бизнеса и во всех уголках земли.
Банк ЗЕНИТ и интернет-портал туристических услуг iGlobe.ru проводят новую совместную акцию. Фото с сайта http://www.besttourasia.com/ |
|






