Контактный центр Банка «РОССИЯ» вошел в двадцатку лучших в финансовом секторе

Контактный центр Банка «РОССИЯ» вошел в рейтинг TOP-20-FIN по качеству телефонного обслуживания, подготовленный Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ).

В ноябре НАКЦ провела масштабную оценку качества телефонного обслуживания в компаниях финансового сектора (банки, страховые компании, МФО). Исследование проводилось с целью составления независимого рейтинга контактных центров, признаваемого большинством профессиональных участников рынка.

Уровень качества телефонного обслуживания в Банке «РОССИЯ» был высоко оценен экспертами, что позволило Контактному центру Банка войти в двадцатку сильнейших в финансовом секторе.

«Мы уделяем большое внимание дистанционному обслуживанию клиентов. Наш Контактный центр – это результат серьезной системной работы, которая включает обучение сотрудников, мониторинг и оценку качества разговоров, программу поощрения и многое другое. В распоряжении Банка имеется самый современный программно-аппаратный комплекс, мы внимательно следим за новейшими тенденциями в этой сфере», – рассказывает Исполнительный директор по розничному бизнесу Банка «РОССИЯ» Максим Дружинин.

Специалисты Банка круглосуточно решают различные вопросы, связанные с клиентским обслуживанием, проводят консультации и всегда готовы рассказать о продуктах и услугах. Позвонить в Контактный центр Банка «РОССИЯ» можно по телефону 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный).