Аналитика: Октябрь начался с сокращения недельных расходов

06.10.2020   \  Аналитика

На неделе с 28 сентября по 4 октября объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4281 рубль, что на 1,4% меньше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На неделе с 28 сентября по 4 октября объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и достиг отметки в 4281 рубль.

Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 62 рубля меньше (1,4%), чем неделей ранее.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 46 рублей или на 1,1%.

Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 28 сентября по 4 октября оказались ниже среднего значения на 247 рублей или 5,4%. С ростом заболеваемости коронавирусом в России покупатели продолжают сокращать расходы. При этом уже сейчас можно говорить о том, что, несмотря на ожидание ограничительных мер, никакой паники и сопутствующих закупок товаров, в отличие от весеннего периода, не наблюдается.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 28-40.

Источник данных: «Ромир», октябрь 2020

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Источник

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.